1. Home
  2. Docs
  3. Инструкции по работе с Jira
  4. Поиск задач и работа с фильтрами
  5. Как использовать фильтр для поиска задач

Как использовать фильтр для поиска задач

Основной инструмент для нахождения нужных задач — страница поиска. Она открывается при выборе пункта Поиск -> Поиск запросов в главном меню программы.

В верхней части открывшейся страницы расположен блок фильтров.

Фильтры имеют вид раскрывающихся списков. Первая строка списка — строка поиска.

Чтобы найти задачу, которая содержит определенный текст в названии или описании, воспользуйтесь полем Содержит текст. При этом в поле можно вводить не целиком слово, а использовать символ * для того, чтобы ввести только часть слова без окончания.

Как выбрать фильтр

Чтобы отфильтровать фильтр, нажмите на его название и отметьте флажками нужные пункты. Можно устанавливать несколько фильтров одновременно.

Как снять фильтр

Частично снять фильтр — нажать на него и в раскрывшемся списке снять флажки с неактуальных пунктов.

Полностью снять фильтр — нажать на фильтр и выбрать из раскрывающегося списка пункт Очистить выбранные пункты.

Основные фильтры

  • Проект — в этом списке отображается список всех проектов.
  • Тип запроса — поиск запроса по типу.
    • Все типы стандартных запросов — будут отмечены все стандартные запросы.
    • Все типы подзадач запросов.
    • Стандартные типы запросов.
    • Типы подзадач запросов.
  • Статус — отбор выполняется по статусу запроса (Надо сделать, В работе, Выполнен, Проверен).
  • Исполнитель — отбор задач, назначенных определенному исполнителю.
    • Текущий — отображаются “свои” задачи.
    • Не назначены — задачи, исполнитель для которых ещё не назначен.
    • Предложенные пользователи — выбрать пользователя из списка.
    • Предложенные группы — выбрать группу пользователей.
  • Больше — список дополнительных параметров отбора. При выборе пункта дополнительного отбора, он появляется в блоке фильтров. Для дополнительных фильтров, рядом с названием, отображается символ “крестик”. При нажатии на этот “крестик”, фильтр снимается.
    • Решение — фильтр решений запросов (Не решен, Готов, Дубликат и т.д.). Удобно искать все запросы, которые еще не были сделаны (Не решен) или, например, закрыты потому что потеряли свою актуальность (Потеряла Актуальность).
    • Epic Link — отфильтровать список задач по конкретному эпику. Обратите внимание, для применения этого фильтра нужно нажать кнопку Обновить.
    • Недавние условия — список пяти последних использованных доп. фильтров.
    • Все условия — список пунктов, соответствующий списку полей задачи. При поиске полезно использовать следующие дополнительные фильтры:
      • Метки (они же label) — подробнее здесь.
      • По компонентам — подробнее здесь.
      • Автор — отбор задач, созданных определенным пользователем.
      • Дата обновления — выполняется поиск задач, дата обновления которых соответствует указанным параметрам.Для выбора интервала времени нужно установить переключатель и задать время или дату.

        Чтобы применить фильтр, необходимо нажать кнопку Обновить.

        Пример: Необходимо найти задачи, которые не обновлялись больше месяца.

        В фильтре Дата обновления выбираем пункт Больше чем,  в поле указываем “4”, из раскрывающегося списка выбираем “Недели”. Отобразятся все задачи, которые обновлялись ранее, чем 4 недели назад. Или

        Выбираем пункт Между и с помощью полей указываем даты.

      • Продвинутый — вид в котором фильтр формируется в строке запросов в виде SQL запрос (см. ниже).

Совет

Кстати, чтобы получить список задач, за которыми наблюдает определенный пользователь, переключитесь в продвинутый режим и используйте запрос вида watcher = user_name. Где вместо user_name укажите логин пользователя в системе.