1. Домой
  2. Документы
  3. Инструкции по работе с Jira
  4. Постановка (создание) задач в Jira
  5. Приоритет задач

Приоритет задач

Описание

Приоритет — срочность, с которой требуется выполнить задачу. По умолчанию все задачи создаются со средним приоритетом (Medium).

  • Blocker  используется, если обнаружена ошибка, которая мешает компании получать доход. Например, не оформляется заказ на сайте/не работает телефония/не проходит регистрация клиента на сайте/не отправляется или не приходит смс/письмо об оформленном заказе. Такая задача должна быть решена в течении рабочего дня. Разработчики все бросают и делают данную задачу.
  • Highest — такие задачи должны быть решены в течении текущего спринта (неделя-две).
  • High — срочная, но не критичная задача. Задачу должны взять в работу в следующем спринте.
  • Medium — средний приоритет. Задача должна быть взята в работу после выполнения задач с более высоким приоритетом и в соответствии с датой создания задач со средним приоритетом (от старых к новым). 
  • Low или Lowest — если задача может подождать неограниченное время, т.е. совсем не срочна.

Подсказка

Описание приоритетов и типов задач вы всегда можете прочитать, нажав на знак вопроса в карточке создания задачи.

SL по срокам