1. Home
  2. Docs
  3. Инструкции по работе с Jira
  4. Карточка задачи
  5. Функционал меню Другие действия

Функционал меню Другие действия

В карточке задачи весь основной функционал находится на виду, а дополнительные возможности по работе с задачей скрыты в меню Другие действия.

Кстати, если вы открыли задачу на канбан доске, то там этот функционал находится в кнопке с тремя точками.

В меню Другие действия вы можете:

1.Запись о работе — записать время работы над задаче.

2. Вести журнал учета — альтернативный способ записи затраченного на задачу времени. Отличается внешним видом формы записи времени:

3. Add Expense — это дополнительный функционал, который мы не используем. Он позволяет записывать различные расходы, возникшие при выполнении задачи, но управляет им руководитель и только при внедрении такого учета в компании.

4. Планирование времени — с помощью этого пункта вы можете указать планируемое время для выполнения задачи.

5. Старт счетчика — перед началом работы над задачей запустите счетчик, а когда закончите — остановите. Так будет автоматически записано время, потраченное на задачу.

6. Просмотр записей о работе — перейти к списку всех записей о работе над данной задачей.

7. Доска Agile — информация на каких досках расположена задача.

8. Передвинуть вверх — переместить задачу выше в списке (задачи делаются сверху вниз)

9. Передвинуть вниз — переместить задачу ниже в списке.

10. Прикрепить файл — добавить файл в задачу.

11. Голоса — список проголосовавших за задачу (не используем).

12. Начать наблюдение/Прекратить наблюдение — подписаться на получение уведомлений об изменениях в задаче.

13. Наблюдатели — список всех подписавшихся на задачу.

14.Создать подзадачу — создание новой задачи, которая автоматически станет под данной задачей.

15. Преобразовать в подзадачу/Преобразовать в задачу — изменение типа задачи. При преобразовании в подзадачу нужно будет выбрать родительскую задачу.

16. Переместить — изменить проект, в котором находится задача.

17. Связать — поставить ссылку из задачи на другую задачу, статью в Confluence или страницу в интернете.

18. Клонировать — создать полную копию данной задачи.

19. Метки — добавить метки к задаче.