После того как почта настроена, вам нужно проверить, что загрузилась адресная книга контактов, без которой общение с коллегами будет затруднительно.
Более того, если всё будет сделано правильно, вы получите полный список контактов сотрудников в своем телефоне. Вы всегда без труда сможете позвонить любимому коллеге, а телефон автоматически определит, кто именно из компании пытается до вас дозвониться.
Настройка контактов на компьютере
Для настройки контактов на компьютере нужно правильно настроить почту и дождаться её полной синхронизации.
Перед началом синхронизации вы получите письмо с предупреждением о запуске синхронизации. Обратите внимание! Синхронизация может занять от пары минут, до нескольких часов, в зависимости от того, сколько у вас было писем в почте.
Когда синхронизация будет закончена, перейдите в Адресную книгу и выберите Контакты — Общедоступные папки.
Если увидите список сотрудников, значит всё работает правильно. В противном случае, отправьте обращение в ИТ службу через сервис деск.
Чтобы просмотреть все данные о сотруднике, дважды кликните левой кнопкой мыши по его имени.
Настройка контактов на телефоне
По умолчанию контакты на телефоне синхронизируются автоматически. Если этого не происходит проверьте следующее: на телефоне в настройках почтового клиента перейдите в параметры учетной записи, выберите пункт Дополнительно и проверьте чтобы стояла галка синхронизации контактов (по умолчанию она стоит).
Как настроить почту и контакты на iPhone смотрите здесь. Для синхронизации контактов на Android может потребоваться установить приложение Kerio Connect Sync.
Если возникнут вопросы, пишите в сервис деск.